Маркетинговые и социологические исследования

Для проведения маркетинговых и социологических исследований Consulta International Communication Group имеет большую сеть интервьюеров в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 52 регионах России. При проведении исследований применяются как классические, так и новейшие социологические методики.

Услуги по маркетинговым и социологическим исследованиям

Услуги в области маркетинга:

  • сегментация рынков, (включая географическую)
  • описание ассортиментного предложения
  • оценка объемов и ёмкости рынка
  • мониторинг продукции
  • анализ конкурентного окружения
  • определение социально-демографического профиля потребителей продукта
  • определение мотивации покупки и предпочтения потребителей
  • выявление медиа-предпочтений целевой аудитории
  • контроль эффективности работы региональных дилеров, промоутеров и т.п.
  • определение степени популярности бренда
  • оптимизация функционирования предприятий и подразделений
  • выявление оптимальной стоимости товара или услуги
  • коррекция позиционирования компании или бренда на рынке


Услуги в области социологии рекламы:

  • тестирование концепции рекламной компании (или отдельных рекламных продуктов) посредством фокус-групп и/или метода экспертной оценки
  • определение степени эффективности рекламного воздействия с учетом социально-демографических и региональных особенностей целевой аудитории применительно к разным каналам рекламирования, (применяемые методы опросов: анкетирование, полуформализованное, стандартизированное интервью и Poster Track – специализированный метод для оценки эффективности кампаний наружной рекламы)
  • формирование социологических рекомендаций по коррекции информационного воздействия в зависимости от выявленных особенностей восприятия рекламных продуктов со стороны представителей целевой аудитории и/или отдельных социально-демографических групп
  • выявление мировоззренческих нюансов разных групп населения, способных оптимизировать целенаправленное информационное воздействие (применение качественных методик по изучению ценностных ориентаций)


Добавить комментарий