Вечеринка «Все псы попадают в Рай» от проекта «DOG-ПРОФИ»

15 октября 2009 года в салоне для собак «Милорд» прошла познавательно-светская вечеринка «Все псы попадают в Рай», задуманная Натальей Ришиной — автором книг для владельцев собак серии «DOG-ПРОФИ». По приглашению специалистов агентства «Consulta Int» мероприятие посетили знаменитые собаководы и их любимцы – Артемий Троицкий, Митя Фомин и коккер-спаниэль Слива, актриса Анастасия Макеева и шпиц Сахарный Пончик, Настя Кочеткова и мальтийская болонка Буся, Александр Пескови йоркширский терьер Емеля, Алена Водонаева и йоркширский терьерКлюква, группа «Сливки», Эмилия Вишневская и Ирина Ортман. Вел мероприятие VJ Арчи. По приглашению «Consulta Int» солист «Чай вдвоем» Денис Клявер провел на мероприятии показ созданной певцом марки «Desperadoes Dogs» — модной одежды для собак. Четвероногие друзья российских celebrities насладились SPA-процедурами от салона «Милорд», а ведущие эксперты-зоопсихологи проверили звездных собак на наличие стресса от светских раутов. Сотрудники «Consulta Int» осуществили все работы по организации мероприятия и обеспечению пресс-поддержки.

Задачи Агентства:

  • Организация мероприятия
  • Привлечение информационных спонсоров
  • Обеспечения присутствия на мероприятии не менее 5 celebrities с собаками
  • Поиск и коммуникация с брендом одежды для собак для интеграции марки в программу
  • Написание и рассылка пресс-материалов
  • Приглашение журналистов на мероприятие
  • Инициирование публикаций о мероприятии в федеральных СМИ
  • Мониторинг СМИ и формирование пресс-клиппинга

Результаты:

  • Мероприятие посетили 11 celebrities.
  • Проработанная PR-стратегия Агентства и присутствие знаменитых гостей позволили привлечь внимание СМИ к мероприятию
  • Информационными партнерами проекта стали: ИД «Друг», журнал Layalina, Woman.ru, Geometria.ru
  • Специалисты Агентства договорились об участии в мероприятии с солистом «Чай вдвоем» Денисом Клявером – состоялся показ одежды для собак «Desperadoes Dogs». Такой оригинальный информационный повод привлек значительную часть журналистов и позволил увеличить процент публикаций по итогам мероприятия.
  • Мероприятие посетило 40 изданий.
  • По итогам проекта вышло 60 материалов в федеральных СМИ

Телевидение: НТВ «Сегодня утром», ТНТ «Cosmopolitan. Видеоверсия», МУЗ-ТВ «PRO-Новости», Домашний «Живые истории», Russia.ru «Дикие и домашние», Style «Территория Style»

Печатные СМИ: «Комсомольская правда», «МК-Бульвар», «Отдохни», «Layalina», «Друг», «Йорки», «Псинка»

Интернет СМИ: Dni.ru, Kp.ru, Lenta.ru, Woman.ru, Wday.ru, Pravda.ru, Mainpeople.ru, Geometria.ru,Paparazzi.ru, News.rambler.ru, Nightparty.ru, 7dn.ru, Moizvezdi.ru, Family.ru, Intermoda.ru, Paparazziclub.ru,Km.ru, Starchat.ru, Starsecret.ru, Starstory.ru, Stylemania.ru, Trendymen.ru, Viplife.info, Lifestars.ru,Fashionbank.ru, Adensya.ru, Askwoman.ru, Mensfashion.ru, Homepage.ru, Fashion.rin.ru и др.

Добавить комментарий